СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
Наименование услуг | Цена, руб. |
Смена единоличного исполнительного органа (директора) | 4000 |
Изменение паспортных данных директора (участников) | 3000 |
Смена состава участников | от 4000 |
Изменение сведений о видах экономической деятельности | 3500 |
Исправление ошибок ЕГРЮЛ | 3000 |
Изменение наименования организации | 4000 |
Изменение в юридическом адресе (месте нахождения) организации | 3000-4000 |
Изменение размера уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевого фонда) | увеличение - 4000, уменьшение 12000 |
Изменение иных положений Устава | 4000 |
Изменение сведений о филиалах | 3000 |
Изменение сведений о представительствах | 3000 |
Проверка документов, предоставляемых на регистрацию | 1000 |
в указанную цену включена только стоимость услуг
Подача/Получение документов в МИФНС _СПБ (дополнительно расходы на составление нотариально удостоверенной доверенности, стоимость такой доверенности устанавливается нотариальной конторой и приблизительно составляет 2200 руб+копия 180 руб.) | 1800 |
Дополнительные расходы, руб.
- Нотариальные расходы по удостоверению заявления, приблизительная стоимость от 1000 руб (обязательно даже если в ИФНС идет сам руководитель!!! заявление подписывается только в присутствии нотариуса!!!).
- Государственная пошлина за внесение изменений по форме 14001 не взымается!!!
- Государственная пошлина за внесение изменений в Устав Общества составляет 800 руб.
От Вас потребуется предоставление следующей информации:
- Устав организации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (мы сами заказываем);
- свидетельство органа ФНС России о постановке на налоговый учёт (ИНН);
- копия паспорта директора, в случае смены единоличного исполнительного органа, бывшего и нового директора, а также личные ИНН (если имеются)телефонный номер директора, адрес электронной почты;
- реквизиты организации;
- в случае смены адреса дополнительно предоставляются сведения о новом адресе организации (договор аренды, свидетельство о праве собственности или гарантийное письмо арендодателя, согласие собственника).
Срок внесения изменений в ЕГРЮЛ составляет 5 рабочих дней с момента подачи документов на регистрацию.
Порядок оказания услуги по смене единоличного исполнительного органа (директора)
- Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте);
- Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
- Наши юристы готовят полный пакет документов;
- Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов.
- По истечении установленного законом пятидневного срока, получаете документы, либо их получает наш сотрудни и передает вам, в случае выбора данной услуги.
Порядок оказания услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ об участниках (директоре)
- Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте);
- Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
- Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов;
- Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
- По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.
Внимание, данная услуга подлежит дополнительному согласованию!!!
Порядок оказания услуги по изменению видов экономической деятельности (кодов ОКВЭД)
- Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте);
- Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
- Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов;
- Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
- По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.
Порядок оказания услуги при выходе участника из ООО
- Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте), дополнительно предоставляются данные на участников ООО;
- Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
- Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов;
- Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
- По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.
Порядок оказания услуги по смене адреса местонахождения организации (юридического адреса)
- Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте);
- Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
- Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов.
- Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
- По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.
Порядок оказания услуги по смена наименования
- Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте), а также информацию о новом наименовании юридического лица;
- Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
- Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов.
- Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
- По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.
- изготовить печать с новым наименованием;
- обновить информационное письмо об учете в Росстате (коды Статистики);
- перерегистрировать лицензии, при их наличии;
- сменить наименования владельца расчётного счёта в банке.