"1С:БухОбслуживание Региональный центр" / Санкт-Петербург
дочерняя компания 1С

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ

Наименование услуг Цена, руб.
Смена единоличного исполнительного органа (директора)  5000
Изменение паспортных данных директора (участников) 4000
Смена учредителя (участника) от 8000
Изменение сведений о видах экономической деятельности 4 500 (2 000 для ИП)
Исправление ошибок ЕГРЮЛ 4000
Изменение  наименования организации 5000
Изменение в юридическом адресе (месте нахождения) организации 4 000 (без изменений в уставе)   
5 000 (с изменениями в уставе)
Изменение размера  уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевого фонда) увеличение - 4000, уменьшение 12000
Изменение иных положений Устава 5000
Изменение сведений о филиалах 4 000 (без изменений в уставе)   
5 000 (с изменениями в уставе)
Изменение  сведений о представительствах 4 000 (без изменений в уставе)   
5 000 (с изменениями в уставе)
Проверка документов, предоставляемых на регистрацию 2000
в указанную цену включена только стоимость услуг
 Подача/Получение документов  в МИФНС _СПБ (дополнительно расходы на составление нотариально удостоверенной доверенности, стоимость такой доверенности устанавливается нотариальной конторой и приблизительно составляет 2200 руб.+копия 180 руб.)   2800

Дополнительные расходы, руб.

  • Нотариальные расходы по удостоверению заявления, приблизительная стоимость от 1000 руб (обязательно даже если в ИФНС идет сам руководитель!!! заявление подписывается только в присутствии нотариуса!!!).
  • Государственная пошлина за внесение изменений по форме 14001 не взымается!!!
  • Государственная пошлина за внесение изменений в Устав Общества составляет 800 руб.

От Вас потребуется предоставление следующей информации:        

  • Устав организации;        
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (мы сами заказываем);
  • свидетельство органа ФНС России о постановке на налоговый учёт (ИНН);
  • копия паспорта директора, в случае смены единоличного исполнительного органа, бывшего и нового директора, а также личные ИНН (если имеются)телефонный номер директора, адрес электронной почты;
  • реквизиты организации;
  • в случае смены адреса дополнительно предоставляются сведения о новом адресе организации (договор аренды, свидетельство о праве собственности или гарантийное письмо арендодателя, согласие собственника).

Срок внесения изменений в ЕГРЮЛ составляет 5 рабочих дней с момента подачи документов на регистрацию.

Порядок оказания услуги по смене единоличного исполнительного органа (директора)

  1. Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте);
  2. Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
  3. Наши юристы готовят полный пакет документов;
  4. Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов.
  5. По истечении установленного законом пятидневного срока, получаете документы, либо их получает наш сотрудни и передает вам, в случае выбора данной услуги.

Порядок оказания услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ об участниках (директоре)

  1. Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте);
  2. Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
  3. Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов;
  4. Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
  5. По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.
Внимание, данная услуга подлежит дополнительному согласованию!!! 

Порядок оказания услуги по изменению видов экономической деятельности (кодов ОКВЭД)

  1. Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте);
  2. Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
  3. Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов;
  4. Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
  5. По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.

Порядок оказания услуги при выходе участника из ООО

  1. Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте), дополнительно предоставляются данные на участников ООО;
  2. Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
  3. Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов;
  4. Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
  5. По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.
Внимание, данная услуга подлежит дополнительному согласованию!!!

Порядок оказания услуги по смене адреса местонахождения организации (юридического адреса)

  1. Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте);
  2. Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
  3. Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов.
  4. Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
  5. По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.

Порядок оказания услуги по смена наименования

  1. Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте), а также информацию о новом наименовании юридического лица;
  2. Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
  3. Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов.
  4. Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
  5. По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.
После осуществления государственной регистрации изменения наименования организации необходимо будет:
  • изготовить печать с новым наименованием;
  • обновить информационное письмо об учете в Росстате (коды Статистики);
  • перерегистрировать лицензии, при их наличии;
  • сменить наименования владельца расчётного счёта в банке.


Заявка на внесение изменений в ЕГРЮЛ

Имя *
Контактный телефон *
Комментарий

Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.