1С БухОбслуживание
Региональный центр / Санкт-Петербург +7 (812) 385-15-85

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ

Наименование услуг Цена, руб.
Смена единоличного исполнительного органа (директора)  3000
Изменение паспортных данных директора (участников) 3000
Смена учредителя (участника) от 3000
Изменение сведений о видах экономической деятельности 3000
Исправление ошибок ЕГРЮЛ 1500
Изменение  наименования организации 3000
Изменение юридическом адресе (месте нахождения) организации 3000
Изменение размера  уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевого фонда) 3000
Изменение иных положений Устава 3000
Изменение сведений о филиалах 3000
Изменение  сведений о представительствах 3000
Проверка документов предоставляемых на регистрацию 700
в указанную цену включена только стоимость услуг
 Подача/Получение документов  в МИФНС _СПБ (дополнительно расходы на составление нотариально удостоверенной доверенности, стоимость такой доверенности устанавливается нотариальной конторой и приблизительно составляет 1700 руб.)   1350

Дополнительные расходы, руб.

От Вас потребуется предоставление следующей информации:        

Срок внесения изменений в ЕГРЮЛ составляет 5 рабочих дней с момента подачи документов на регистрацию.

Порядок оказания услуги по смене единоличного исполнительного органа (директора)

  1. Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте);
  2. Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
  3. Наши юристы готовят полный пакет документов;
  4. Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов.
  5. По истечении установленного законом пятидневного срока, получаете документы, либо их получает наш сотрудни и передает вам, в случае выбора данной услуги.

Порядок оказания услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ об участниках (директоре)

  1. Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте);
  2. Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
  3. Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов;
  4. Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
  5. По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.

Порядок оказания услуги по изменению видов экономической деятельности (кодов ОКВЭД)

  1. Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте);
  2. Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
  3. Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов;
  4. Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
  5. По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.

Порядок оказания услуги при выходе участника из ООО

  1. Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте), дополнительно предоставляются данные на участников ООО;
  2. Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
  3. Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов;
  4. Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
  5. По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.
Внимание, данная услуга подлежит дополнительному согласованию!!!

Порядок оказания услуги по смене адреса местонахождения организации (юридического адреса)

  1. Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте);
  2. Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
  3. Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов.
  4. Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
  5. По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.

Порядок оказания услуги по смена наименования

  1. Вы передаете нам копии необходимых документов (при встрече или по электронной почте), а также информацию о новом наименовании юридического лица;
  2. Производите оплату (через расчетный счет либо наличными в офисе);
  3. Наши юристы готовят полный пакет необходимых документов.
  4. Руководитель заверяет подпись на заявлении у нотариуса. Если дополнительно оплачивается подача документов нами, то необходима нотариально удостоверенная доверенность на нашего сотрудника на подачу и получение документов;
  5. По истечении установленного законом пятидневного срока, можно получать документы.
После осуществления государственной регистрации изменения наименования организации необходимо будет: