Подарочный пакет для нового бизнеса «Легкий старт»
Решили организовать свой бизнес? Предлагаем воспользоваться комплектом бесплатных услуг!
Бесплатная консультация по регистрации бизнеса
В рамках консультации вы узнаете:
- какую организационно-правовую форму выбрать (ООО, ИП, иную);
- как подготовить документы;
- как верно указать данные адреса;
- как правильно прописать данные иностранного гражданина;
- как и кому можно подать документы;
- как избежать отказа с учетом местной специфики (в каждом городе есть свои нюансы);
- какую систему налогообложения выбрать;
- что делать сразу после регистрации.
Бесплатная консультация по регистрации бизнеса предоставляется профессиональными регистраторами. Все рекомендации предоставляются согласно законодательству, а также с привязкой к территориальной специфики налоговых органов.
В случае необходимости предоставляются примеры правильного заполнения документов для самостоятельной переделки (например, примеры протокола с адаптированным для местного регистрирующего органа текстом).
Услуга предоставляется только учредителю (учредителям) или руководству будущего бизнеса.
Продолжительность услуги не более 1 часа.
Бесплатная консультация по налогообложению
Часовая консультация по оптимизации налоговых платежей, включающая в себя:
- выбор оптимальной системы налогообложения, соответствующей специфике бизнеса и основным видам деятельности;
- составление плана оптимальных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды.
Экспресс-аудит
Экспресс-аудит - это не только внешняя независимая проверка, но рекомендации по оптимизации налогового учёта. Вы увидите недочеты в своём учёте раньше налоговой службы и будете знать, как исправить ситуацию.
Что оценивается в рамках аудита:
- Выявление наличия существенных недостатков в данных учета
- Полнота сдачи и своевременность предоставления отчётности, наличие задолженности по отчётам за последние 2 года
- Анализ системы внутренних нормативных актов в компании и наличия всех необходимых документов
- Оценка рисков для бизнеса на основании выводов о состоянии учета и рекомендации по выявленным недостаткам
Для проведения аудита вы предоставляете доступ в текущую базу бухучета и первичную документацию. Аудит длится 3-4 часа, а вы получаете отчет с рекомендациями.
1 месяц бесплатного бухгалтерского учета
Предлагаем ознакомиться с возможностями сервиса 1С:БухОбслуживание, оценить удобство и оперативность работы в течение тестового месяца. Мы уверены, что за это время успеем завоевать Ваше доверие, но если вы решите через месяц отказаться от сотрудничества, мы также бесплатно выгрузим ваши данные в локальную базу.
1 месяц бесплатного бухгалтерского учета включает:
- Прогноз налоговых платежей до конца года;
- Создание учетной базы в 1С:Бухгалтерия 3.0;
- Создание учетной политики компании пользователя, ввод в учетную базу данных о компании, настройка справочников и т.д.;
- Ввод данных в учетную базу по документам пользователя;
- Формирование платежных поручений на оплату счетов пользователя;
- Безлимитные устные консультации (каждая продолжительностью не более 30 минут);
- Создание приказов о приеме на работу не более 2 сотрудников и предоставление шаблонов трудовых договоров;
- Расчет заработной платы не более 2 сотрудников за первый месяц работы;
- Передача бухгалтерской информационной базы 1С (не программы) после окончания бесплатного месяца пользователю.
Ограничения:
- Не более 25 хозяйственных операций в месяц;
- Любая сдача отчетности в тестовый период оказывается платно со скидкой 50%.
Использование программ «1С» БЕСПЛАТНО до 3-х месяцев
Программные продукты "1С" хорошо подходят как начинающим предпринимателям, так и опытным владельцам бизнеса и управляющим, которым важно сократить затраты времени и средств на рутину ведения учета и отчетности в пользу дел, приносящих реальную прибыль и удовольствие от работы.
Вы можете организовать свою работу так, как вам удобно и выгодно в "облачном" сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"
!!!НОВИНКА!!!
«1С:Предприниматель 2015»
Пять основных преимуществ
- Интерфейс, в котором просто и удобно работать предпринимателям и руководителям, не обладающим познаниями в бухгалтерском учете.
- Расчет налогов и составление отчетности в строгом соответствии с действующим законодательством; поддержка УСН, ЕНВД, патентной системы налогообложения и общей системы налогообложения.
- Встроенный сервис по выбору наилучшего варианта налогообложения.
- Быстрое оформление документов: выставление счетов, накладных, актов, платежек, договоров и т.д., печать, отправка и получение по электронной почте, хранение всех документов в единой базе.
- Удобные отчеты для принятия решений: по деньгам, долгам, товарам, доходам, расходам и т.д.
Битрикс 24 – это полный комплект инструментов для организации работы компании.
-
Социальная сеть
Вы помните свои ощущения от общения в социальных сетях? Легко, удобно, все понятно и доступно. Представьте, что также быстро и легко можно общаться с коллегами, решая рабочие вопросы, работая вместе над задачами и проектами!
-
Задачи и проекты
Битрикс24 помогает руководителям контролировать исполнение задач, а подчиненным - не допускать нарушений. Подключайте к задаче коллег, оценивайте работу, учитывайте затраченное время, планируйте сроки в диаграмме Ганта.
-
Чат и видеозвонки
Общайтесь с коллегами в бизнес-чате, делайте видеозвонки - получайте моментальную реакцию, обменивайтесь информацией мгновненно.
-
Документы онлайн
Управляйте документами онлайн в «Битрикс24»: бесплатно, со всеми преимуществами Google Docs и Microsoft Office Online.
-
Битрикс24.Диск
Ваш ежедневный инструмент совместной работы с файлами. Подключайте общие папки, обменивайтесь документами с коллегами, перенесите рабочие файлы в «Битрикс24»!
-
Календари
Планируйте встречи и собрания вместе с коллегами, выбирайте удобное время для всех участников, подключите свои календари к мобильному телефону или планшету (iPhone, iPad, Android).
-
Почта
Проверяйте почту прямо в Битрикс24!
-
CRM
Организуйте работу с клиентами в CRM (система управления отношениями с клиентами), учитывайте каждый лид, доводите каждый контакт до сделки - повышайте продажи.
-
Телефония
Звоните из «Битрикс24» на обычные телефоны - городские и мобильные! Свяжитесь с коллегой, который сейчас офлайн, позвоните клиентам, партнерам прямо из CRM.
-
HR: Управление персоналом
Сделайте структуру компании прозрачной для руководителей и сотрудников, используйте инструменты мотивации.
-
Мобильность
Совместная работа не ограничивается рамками офиса - все инструменты доступны на мобильных телефонах и планшетах.
Это далеко не все инструменты!
Еще в Битрикс24: Учет рабочего времени, Отчеты о работе, Битрикс24.Network, Пульс компании, Бизнес-процессы и многое другое.
При регистрации Битрикс24 укажите промо-код sitebuild1cbo и получите 12 дополнительных пользователей на полгода бесплатно.
Выгодное банковское обслуживание для вашего бизнеса: 3 месяца без комиссии*!
Сделайте старт вашего бизнеса успешным!
ЮниКредит Банк предлагает комплексное обслуживание с пакетом финансовых услуг «Комфорт»: бесплатное подключение и 3 месяца без каких-либо комиссий*.
- Открытие и ведение расчетного счета в рублях
- Система дистанционного банковского обслужива- ния Банк-Клиент
- Пакет услуг «Классический» с дебетовой картой Visa Classic+ для руководителя
- Корпоративная карта Visa Business / MasterCard® Business Card
- Автоматические регулярные платежи по корпора- тивным картам
- Зарплатный проект: перевод денежных средств, вы- пуск и обслуживание зарплатных карт на выгодных условиях
- Персональный менеджер в ЮниКредит Банке
Пользуйтесь включенными в пакет «Комфорт» опциями без ограничений и комиссий! Через 3 месяца после подключения – за фиксированную ежемесячную плату.
* По истечении льготного периода с клиента будет взиматься ежемесячная плата согласно Тарифному плану АО ЮниКредит Банка. Не является публичной офертой (ст. 437 (2) ГК РФ). АО ЮниКредит Банк Генеральная лицензия №1 Банка России Вы можете воспользоваться любым набором услуг из данного специального предложения.
Предложения для малого бизнеса от Билайн
Попробуй бесплатно!
Базовый сервис
Общение
Линейка тарифов «Всё для бизнеса» - это набор всех базовых услуг связи в одном пакете, звонки, Интернет, сообщения, роуминг.
Интернет
Доступ к сети Интернет по различным технологиям и широкий выбор объемов и цен.
Бизнес-решения
Контроль сотрудников
- Поиск мобильных телефонов сотрудников
- Контроль служебного автотранспорта
- Запись служебных разговоров
Работа с потоком звонков
- Интрасеть организация корпоративных сетей
- Виртуальная АТС с полноценным функционалом и управлением через WEB интерфейс
- Услуга 8-800 - это многоканальный номер, звонки для клиентов на него бесплатны
Общение с клиентами
- СМС -рассьmки вашим клиентам и сотрудникам
- Таргетинговая СМС - реклама для общения с по- тенциальными клиентами
Все указанные услуги можно протестировать в течение месяца совершенно бесплатно. Подробности предоставления услуг у консультантов.
Если у вас остались вопросы - свяжитесь с нами по телефону (812) 385-15-85.
Контакты
г. Санкт-Петербург,
ул. Заставская, д. 22 корп 2,
4 этаж (БЦ “Мега Парк”)
Время работы: 9:30-18:30
Как нас найти:
Соответствие стандартам безопасности деятельности организации