1С БухОбслуживание
Региональный центр / Санкт-Петербург +7 (812) 385-15-85

Частые вопросы

Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?

В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется.

Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право использования ЭЦП, на основании которой мы будем подписывать отчетность в течение срока действия договора оказания услуг (основание – п.1 ст. 10 ФЗ №63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»).

Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования. p

В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером.

При сдаче отчетности по электронным каналам связи кто несет расходы по подключению и обслуживанию соответствующего программного комплекса для сдачи отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат?

Все расходы по подключению и обслуживанию специального программного комплекса для сдачи отчетности по электронным каналам связи несем мы.

Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?

Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).

Копии документов, касающихся ведения учета  - учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).

Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.

Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?

В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.

Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

Если у Вас подключена система интернет-банкинга или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету.
Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы можем формировать платежные поручения и направлять их Вам в виде файла по эл. почте. Данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежку и отвозите ее в банк.

Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.

Мы категорически против предоставления нам права подписи на платежных документах, и ни при каких обстоятельствах этого права не принимаем.

Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?

Для того чтобы мы могли в период действия договора оказания услуг правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить некоторые действия:

  • принять от Вас необходимые документы за указанный нами период
  • принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.)
  • создать и настроить для Вас Информационную Базу Данных (ИБД) и предоставить удаленный доступ к Вашей ИБД
  • составить для Вас учетную политику, если это необходимо
  • определить, кто из работников будет отвечать за своевременную передачу данных во время действия договора
  • оформить необходимые доверенности
  • принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо)

На выполнение всех указанных действий нам понадобится не более 5-ти (пяти) рабочих дней в случае, если все документы будут предоставлены вовремя.

Как только все документы и доверенности будут переданы, ИБД настроена - мы начинаем обслуживать Ваш учет по технологии 1С:БухОбслуживание согласно нашим Стандартам.

Что мне делать в нестандартных ситуациях?
С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?

По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.
Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис с 10 до 18 часов по рабочим дням.
Для наших специалистов установлено предельное время реакции на любую Вашу просьбу или поручение. 
Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?

Бухгалтерский и налоговый учет клиентов мы ведем по стандарту 1С:БухОбслуживание, разработанному фирмой «1С». Стандартом предусмотрено ведение учетных баз клиентов с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», развернутой в «облаке». К этой базе данных Вы будете иметь доступ из любой точки мира, где есть интернет, что является одним из преимуществ нашего сервиса.

Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы сможем перенести данные из Вашей базы в «облако».

Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, при переходе на обслуживание мы перенесем Ваши входящие остатки по счетам в «облако», но за разумную плату.

У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности. Мы сможем продолжать использовать свою программу?

Разумеется, не нужно отказываться от того программного продукта, который Вы ежедневно используете для оперативного учета.

Если Вы используете программу «1С:Управление торговлей 10.3» или «1С:Управление торговлей 11», «1С:Управление небольшой фирмой», то есть ту, из которой есть готовая выгрузка - мы сможем принимать от Вас данные в виде выгрузки из нее и использовать их для ведения бухгалтерского учета. При определении тарифа эти процедуры выгрузки учитываться не будут.

Если Вы используете для ведения оперативного учета такой программный продукт, для которого отсутствует типовая выгрузка в программу 1С:Бухгалтерия 3.0, опубликованную в сервисе 1С:БухОбслуживание, то мы готовы сделать интеграцию вашего приложения с 1С:Бухгалтерией 3.0 в сервисе за отдельные деньги. При определении тарифа, процесс выгрузки в 1С:Бухгалтерия 3.0 не учитываются.

Также для клиентов услуг 1С:БО могут быть автоматизированы часто выполняемые операции, добавлены новые печатные формы (счета на оплату, индивидуальный дизайн), разработаны отчет, реализовано заполнение документов и другой функционал. Данные услуги являются дополнительными и подлежат оплате.


1
2
3
4
 

Контакты

Санкт-Петербург, ул. Заозерная, д.8. литера А

+7 (812) 385-15-85

bo@1cborc.ru

Как нас найти: